Межрегиональная общественная организация Московская ассоциация предпринимателей
Главная Блог Статья о динамическом мышлении и трансформации основных принципов обслуживания в розничной сфере общественного питания
Статья о динамическом мышлении и трансформации основных принципов обслуживания в розничной сфере общественного питания
January 13, 2020
Статья о динамическом мышлении и трансформации основных принципов обслуживания в розничной сфере общественного питания

Сейчас, оглядываясь назад, анализируя, пытаюсь определить самое важное, что удалось приобрести опытным путём, преодолевая серьезные испытания которые проехались как катком по сфере общественного питания. 

Пекарня это всегда, как в принципе и в любом коммерческом предприятии, движение в ногу со временем. Те рецептуры которые удалось сохранить на протяжении шести лет работы в собственном заведении, точно не подведут. Но учитывая предпочтения разной категории потребителей я обязан работать для приобретения лояльности всё новых и новых покупателей. 

Кризис начал наступать необратимыми изменениями потребительского климата. Сколько раз ловил себя на мысли, что старые принципы перестают работать и обстоятельства вынуждают принимать новые решения новых задач. 

Какие основные принципы торговли известны в нашей сфере. Прежде всего это предложение которое прямо пропорционально спросу. Охват более широкой аудитории и удержание лояльного клиента наряду с поддержанием комфортной ценовой политики. 

Серьезное отношение к конкретным обязательствам перед потребителем. В данном случае у меня это непрерывный  контроль за соблюдением всех технологических процессов обеспечивающих высокое качество выпускаемой продукции. Здоровое питание, без искусственных консервантов и пищевых добавок требует особых условий хранения и имеют короткие сроки хранения. 

Имея определенный опыт в сфере я должен постоянно обновлять ассортимент исходя из сезонных изменений спроса. Чтобы поддержать показатели эффективности предприятия в положительной динамике я должен смотреть на несколько шагов вперёд и предугадать что захочет покупатель послезавтра. Я могу расположить предпочтение покупателя в нужном мне направлении только таким  путём. Я искренне желаю заинтересовать человека, опираясь на три базовых принципа КАЧЕСТВО, АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕНА. 

Эта простая схема работает без сбоев. Качество. Базовый принцип любого добросовестного предпринимателя, будь то кузнец, автомеханик, или повар.

Актуальность предложения предлагает охват новых возможностей и лояльности новых клиентов. Правильный курс здесь всегда опирается на искренний интерес владельца к предпочтению клиента. В данном виде деятельности это в основном сезонные изменения спроса на те или иные виды изделий, напитков особенно.

Правильная ценовая политика должна быть выстроена таким образом чтобы не отпугнуть покупателя и всегда оставаться в прибыли. Здесь важно иметь в наличии базовые виды изделий, включая интересные, необычные виды продукции, имея в ассортименте которые, вы всегда будете привлекать покупателей разнообразием, получая основной доход от базовых позиций, которые обязательно всегда пользуются спросом.

В заключение следует отметить, что без экспериментов не будет отрицательного результата. Именно отрицательного. Потому что отрицательный результат это часть процесса. Исследуя свои возможности и предложения вы обязательно найдёте ОПЫТНО тот курс, придерживаясь которого бизнес будет процветать и радовать вас. 

Автор статьи Сетдеков Илья
Основатель и владелец пекарни ГОРНИЦА.
Москва Зеленоград. Панфиловский 10 строение 1
ИП. Сетдеков И.Х.



alfa-ad

Читайте нас в Telegram - @moomap
Межрегиональная общественная организацияМосковская ассоциация предпринимателей


Партнеры:

© 1989-2024 Межрегиональная Общественная Организация «Московская Ассоциация Предпринимателей»

Адрес: 109004, Москва, улица Станиславского, дом 22, строение 2

Телефоны: (495) 912-32-64, 911-38-39, map@moomap.ru

Политика конфиденциальности

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ

СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ:
Мы в Яндекс Дзен Мы в Telegram

Студия Wide-Art: создание сайта