Межрегиональная общественная организация Московская ассоциация предпринимателей
Главная Мероприятия V Банковский форум по улучшению клиентских впечатлений «Customer Focus Banking Forum 2019. Развитие клиентского опыта для роста прибыли розничного банка»
V Банковский форум по улучшению клиентских впечатлений «Customer Focus Banking Forum 2019. Развитие клиентского опыта для роста прибыли розничного банка»

Можно бесконечно повышать качество клиентского сервиса, но какой в этом толк, если это не приносит больше прибыли?

Банковская отрасль всегда на передовой клиентского сервиса. Но встает вопрос: Такой клиентский сервис приносит прибыль?

Московская ассоциация предпринимателей и Auditorium Conference Group приглашают Вас 6-7 июня 2019г. принять участие в V Банковском форуме по улучшению клиентских впечатлений «Customer Focus Banking Forum 2019. Развитие клиентского опыта для роста прибыли розничного банка», который рассмотрит клиентский сервис банка со стороны получения и роста прибыли.

В центре внимания:

  • Какие метрики сервиса действительно полезны?
  • Как найти связь между уровнем сервиса и прибылью банка?
  • Как менять процессы и структуру банка для укрепления лояльности клиента?
  • Какие решения оказали наибольшее влияние на развитие сервиса?
  • Как учесть новые технологии в стратегии обслуживания клиента?

Качественные результаты возможны только от опыта, уже принёсшего плоды. Перед вами выступят:

  • Александр Стабровский, Руководитель лаборатории клиентского опыта, СБЕРБАНК РОССИИ
  • Маргарита Веревкина, Директор по сохранению клиентов, АЛЬФА-БАНК
  • Сергей Буланкин, Вице-президент по клиентскому опыту, ТИНЬКОФФ БАНК
  • Павел Тулубьев, Член Правления, клиентский директор, ПОЧТА БАНК
  • Татьяна Данилова, Начальник отдела по работе и анализу обращений клиентов, ЮНИКРЕДИТ БАНК
  • Мария Ковалева, Руководитель розничных продаж и управления клиентским опытом, РОСБАНК
  • И многие другие!

 

В обслуживании клиентов наступает переломный момент. Новые возможности позволяют сделать качество услуг в разы выше. При этом клиенты готовы за это платить.

В такие моменты важно расставить правильные акценты, чтобы вложения не превратились в убыток.

Customer Focus Banking Forum 2019 – это площадка, которая поможет создать сервис, гарантирующий прибыль.

Узнать подробнее, ознакомится с программой и зарегистрироваться, можно на официальном сайте форума.



alfa-ad

Читайте нас в Telegram - @moomap
Межрегиональная общественная организацияМосковская ассоциация предпринимателей


Партнеры:

© 1989-2024 Межрегиональная Общественная Организация «Московская Ассоциация Предпринимателей»

Адрес: 109004, Москва, улица Станиславского, дом 22, строение 2

Телефоны: (495) 912-32-64, 911-38-39, map@moomap.ru

Политика конфиденциальности

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ

СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ:
Мы в Яндекс Дзен Мы в Telegram

Студия Wide-Art: создание сайта