История Конкурса ведет отсчет с 1998 года. С тех пор Москва каждый год награждает лучших, самых достойных представителей бизнеса.
ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.
СООРГАНИЗАТОР КОНКУРСА
Межрегиональная общественная организация «Международная ассоциация предпринимателей».
ЦЕЛИ КОНКУРСА
Стимулирование предпринимательской активности предприятий г Москвы - повышение имиджа предпринимательской деятельности - повышение качества производимых товаров и услуг в сфере малого и среднего бизнеса - содействие в продвижении на внутренний и внешний рынки конкурентоспособных товаров и услуг московских предприятий.
ЗАДАЧИ КОНКУРСА
Изучение состояния предпринимательской деятельности по направлениям, вошедшим в перечень номинаций Конкурса - определение лучших предприятий малого и среднего бизнеса г. Москвы - информирование бизнес-сообщества о достижениях в сфере московского предпринимательства - формирование благоприятного общественного мнения о субъектах предпринимательской деятельности российской столицы.
ОСНОВНЫЕ НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
Охватывают все виды предпринимательской деятельности в г. Москве, включая сферу производства товаров и услуг, торговли и общественного питания, инновационную и научно-техническую деятельность, информационные технологии, сферу красоты и здоровья, образования и культуры, спорта и туризма, строительства и ремонта, моды и дизайна, а также различных отраслей промышленности г. Москвы.
НАГРАДЫ
Победители и лауреаты награждаются ценными призам, памятными знаками и почётными Дипломами победителей и лауреатов. Все остальные участники награждаются почетными Дипломами финалистов Конкурса «Московский предприниматель».
Статус победителя Конкурса: - позволяет компании выйти на новый уровень отношений с бизнес-партнёрами, инвесторами и клиентами - даёт возможность достойно презентовать компанию в системе диалога «бизнес – власть» - является экспертной рекомендацией, знаком качества, престижа и общественного признания - открывает доступ к информационным, коммуникационным, рекламным и др. ресурсам площадки Конкурса.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Объективные показатели: - увеличение объёма продаж - финансовые показатели - показатели рентабельности - увеличение дохода - увеличение рабочих мест - прирост заработной платы - увеличение платежей и отчислений в городской бюджет.
Субъективные показатели: - уровень предпринимательской активности предприятия: - участие в деятельности профильных общественных организаций - участие в профильных конференциях, выставках и т.п. - развернутая информация о предприятии и его деятельности в сети Интернет, публикации в СМИ - сертификаты качества - грамоты, дипломы, награды, благожелательные отзывы потребителей товаров и услуг, производимых предприятиями-участниками Конкурса - социально-ориентированный бизнес: - социальное обеспечение работников - уровень организации труда - социально-ответственный бизнес: - участие в социальных, благотворительных и спонсорских мероприятиях - рекомендательные и благодарственные письма органов исполнительной власти, отраслевых союзов и объединений