Форум-выставка «ГОСЗАКАЗ» по праву считается одним из наиболее значимых событий, которое объединяет представителей власти, бизнеса и общества для обсуждения важных вопросов закупочной отрасли. В частности, повышения качества и прозрачности закупочной деятельности; совершенствования механизмов закупок; правоприменительной практики в сфере закупок; импортозамещения и развития механизмов поддержки отечественных производителей.
Традиционно мероприятие проходит при поддержке Правительства Российской Федерации – в 2023 году оно состоится во исполнение поручения заместителя Председателя Правительства РФ А.Р. Белоусова (от 16.08.2022 г. № АБ-П13-13747ГД).
Девиз будущего Форума – «Госзаказ: новые вызовы» – полностью отражает текущую ситуацию в стране. Россия в условиях внешнего санкционного давления должна решать задачи технологического развития по всем направлениям, в том числе через систему закупок.
Основные темы будущего Форума:
- роль системы закупок в развитии инфраструктурных отраслей;
- повышение эффективности реализации национальных проектов и достижения национальных целей;
- развитие конкуренции в государственном и коммерческом секторах в условиях санкций и ограничений;
- всесторонняя поддержка отечественных промышленных предприятий;
- расширение практики заключения контрактов со встречными инвестиционными обязательствами («офсетные» контракты), а также специальных инвестиционных контрактов;
- специфика осуществления закупочной деятельности в условиях динамично изменяющегося законодательства (44-ФЗ, 223-ФЗ, 275-ФЗ, подзаконные акты и т.д.), включая «национальный» режим в закупках;
- внедрение новых электронных инструментов и сервисов в рамках развития ЕИС и многие другие.
Формат деловой программы включает целый ряд мероприятий – это пленарные заседания, стратегические сессии, круглые столы, тематические дискуссии, презентации, профессиональный лекторий на знание 44/223-ФЗ.
Обсуждения актуальных проблематик на дискуссионных площадках Форума-выставки носят демократичный характер, и это отличная возможность для участников высказать самые различные точки зрения для принятия консолидированных решений.
В дискуссиях участвуют представители регуляторов и контролеров сферы закупок, видные эксперты, депутаты Государственной Думы, общественные деятели.
Деловую программу дополняет выставочная экспозиция площадью 7 тыс. кв. м. Именно здесь будут продемонстрированы возможности и достижения отечественных предприятий, в том числе субъектов МСП в самых разных сферах – строительстве, машиностроении, энергетике, транспорте, медицине, производстве товаров народного потребления, сельском хозяйстве, образовании, фармацевтике, полиграфии, мебельной промышленности, производстве продуктов питания и других.
Коллективные стенды по традиции представят федеральные органы исполнительной власти (Минобрнауки России, Минпромторга России, МЧС России, Минтранс России, Минкультуры России, ФАС России, Федеральное казначейство); субъекты Российской Федерации (Москва, Московская область, Республика Татарстан, Ярославская область и др.); госкорпорации и госкомпании (Росатом, Россети, Автодор); банки; электронные площадки; общественные организации.
Форум-выставка «ГОСЗАКАЗ» дает уникальные возможности всем участникам контрактной системы. Так, заказчики, заинтересованные в расширении круга надежных поставщиков, познакомятся с продукцией компаний непосредственно на выставочной экспозиции, а поставщики, в свою очередь, презентуют свою продукцию заказчикам.
Одна из отличительных особенностей Форума – ежедневный обход экспозиции официальными лицами и VIP-гостями. В их числе первые лица министерств и ведомств, руководители госкорпораций и госкомпаний, общественных организаций; законодатели.
Главный результат работы Форума – конкретные рекомендации и предложения, от реализации которых зависит развитие системы закупок на всех уровнях. Предложения участников войдут в Резолюцию Форума-выставки «ГОСЗАКАЗ» для включения в поручение Правительства РФ.
Статистика Форума-2022: 7000 участников и посетителей; 85 субъектов РФ-участников; более 50 мероприятий деловой программы; более 200 спикеров и модераторов; общая площадь экспозиции – 7 тыс. кв. метров; 200 компаний-участников выставки; 1 млн интернет-аудитория; более 300 представителей СМИ.
Дополнительная информация и условия участия на сайте www.forum-goszakaz.ru и по телефону 8 (800) 250-99-84
Полезная рассылка от "Московской ассоциации предпринимателей"
Нажимая кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», я даю своё согласие МОО «МАП» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
© 1989-2023 Межрегиональная Общественная Организация «Московская Ассоциация Предпринимателей»
Адрес: 109004, Москва, улица Станиславского, дом 22, строение 2
Телефоны: (495) 912-32-64, 911-38-39, map@moomap.ru
Студия Wide-Art: создание сайта